Схема вышивки МП Студия серия жар-птица М-112, М-111, М-110, М-109, М-108

М-112 М-111 М-110 М-109 М-108
"Славянский оберег. Кубышка" "Славянский оберег. Благополучница" "В рукодельной норке" "Славянский оберег. Счастливица." "Славянский оберег. Крупеничка и богач"

М-112

"Славянский оберег. Кубышка"

 - Скачать / Download / ダウンロード -

М-111

"Славянский оберег. Благополучница"

 - Скачать / Download / ダウンロード -

М-110

"В рукодельной норке"

(К сожалению схемы нету, Но Вы можете помочь в поиске)

М-109

"Славянский оберег. Счастливица."

(К сожалению схемы нету, Но Вы можете помочь в поиске)

 М-108

"Славянский оберег. Крупеничка и богач"

(К сожалению схемы нету, Но Вы можете помочь в поиске)

10 комментариев:

Настюша волшебница комментирует...

Добрый день, а как добавить на сайт схемы? у меня есть м-109- счастливица,м-108- крупенечка и богач,м-112кубышка,м-194-филиповка,м-113-семья,м-137-богатушка,м-114-неразлучники

Krestik комментирует...

Здравствуй Настя! Отправь схемы на почту vishivalca@yandex.ru Спасибо!

Unknown комментирует...

А можно попросить и мне скинуть схему крупенички?

Катюша комментирует...

Девочки поделитесь пожалуйста этими схемами, в ответ пришлю свои схемы. моя мочта: kejti.x@list.ru

Unknown комментирует...

Можно и мне получить Вашу драгоценную схему богатушки?🙏 Нигде не могу найти еë 😔ppnatalya@gmail.com

Мария комментирует...

Добрый день, нет ли у кого схем: 1) Оберег. Желанница Р-160, 2) Оберег. Крупеничка и Богач Р-153, 3) Оберег. Кубышка Р-152, 4)Оберег. Счастливица Р-151, буду очень благодарна, если пришлете на почту mariya.tom@mail.ru

Дарья комментирует...

Добрый день. Можно и мне, пожалуйста, на почту все схемы серии? Спвстбо! rafi-chan@mail.ru

Елена, Рига комментирует...

Девочки, здравствуйте. Можно ключ попросить от Счастливицы М-109 на майл:j.saitere@gmail.com.

Спасибо, заранее.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. Можно и мне, пожалуйста, на почту все схемы серии? Спасибо ! nadno98@mail.ru

Katerina комментирует...

Здравствуйте. Можно мне, пожалуйста, на почту все схемы серии? Спасибо! ekaterina.komva@gmail.com